Муниципальное казенное учреждение Управление образования администрации Калтанского городского округа

Работа с обращениями

Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и о принятых мерах

В 2021 году в управление образования поступило 62 обращения граждан, на 6 обращений больше, чем в 2020 году.

Формы обращений: 

  • 16 (26%) обращений при личном посещении; 
  • 43 (69%) обращений по телефону; 
  • 3 (5%) обращения направлено на электронную почту управления образования.

Виды обращений: 

37 (60%) обращений в виде вопросов; 

22 (31%) обращения в виде жалобы; 

1 (3%) обращение в виде уведомления;

 1 (3%) - в виде сообщения; 

1 (3%) - в виде просьбы о помощи.

Темы обращений:

Конфликтные ситуации между участниками образовательных отношений - 20 (32%) обращений (в 2020 году - 4 (6%) обращения)

Образование детей с ОВЗ - 15 (18%) обращений (в 2020 году - 14 (25%) обращений

Зачисление, перевод обучающихся - 13 (21%) обращений (в 2020 году 2 (4%) обращения по вопросу приема в 1 класс детей, проживающих на незакрепленной за школой территории)

Образовательной деятельности в период действия режима "Повышенная готовность" - 5 (8%) обращений (в 2020 году - 6 (11%) обращений)

Организация питания детей в школах и детских садах - 2 (4%) обращения (в 2020 году - 5 (8%) обращений)

Предоставление сведений для досрочного назначения пенсии - 1 (3%) обращение (в 2020 году - 6 (11%) обращений)

Плата за присмотр и уход в детских садах - 1 (3%) обращение (в 2020 году - 3 (5%) обращения)

Получении образования в форме семейного образования (самообразования) - 1 (3%) обращение (в 2020 году 1 (2%) обращение)

Темы обращений, отсутствующие в 2020 году:

  • Материально-техническое обеспечение образовательных организаций - 2 (5%) обращения
  • Предоставление учебников обучающимся - 1 (3%) обращение
  • Выдача дубликата аттестата об основном общем образовании - 1 (3%) обращение
  • Темы обращений, отсутствующие в 2021 году:
  • Льготы многодетным семьям - в 2020 году 3 (5%) обращения
  • Соблюдение трудового законодательства - в 2020 году 2 (4%) обращения
  • Организация дистанционного обучения - в 2020 году 6 (11%) обращений
  • Дополнительное образование детей дошкольного возраста - в 2020 году 1 (2%) обращение
  • Школьные маршруты - в 2020 году 1 (2%) обращение
  • Наличие вакансий - в 2020 году 1 (2%) обращение
  • Поддержка участников конкурса - в 2020 году 1 (2%) обращение

Результаты работы с обращениями: по 31 (50%) обращению дано разъяснение; вопросы по 19 (31%) обращениям урегулированы; 12 (19%) обращений для решения вопросов перенаправлены по принадлежности, получена информация о принятых решениях.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть