
Интересны результаты исследований особенностей родительских функций в эпоху цифровых технологий; подходов и методов исследования «мягких навыков».
В первой публикации методология отбора и анализа более строгая - по этапам модели для систематических обзоров и метаанализов PRISMA
Выделено 4 кластера исследовательских фокусов интеграции цифровых технологий в родительство:
-«Родитель—пользователь» (пользовательское поведение родителей),
-«Родитель—посредник» (медиация пребывания ребенка в Сети, помощь ребенку с обучением онлайн, коммуникация с учителями и цифровой мониторинг детских перемещений),
-«Родитель—обучающийся» (онлайн-программы для родителей)
- «Родитель в период пандемии» (контекст, во многом обусловивший задачи изучения родительства).
Вторая публикация содержит довольно полный и полезный обзор зарубежных и российских подходов к пониманию, определению состава и оценке навыков, частично программ их развития, формулирует текущие проблемы в этой области.