Друзья, для реализации исторического просвещения дошкольников можно использовать следующие программы:
🗺Программа «Юный патриот» (https://irzar.ru/wp-content/uploads/2024/06/evsyukova-4-2-24.pdf) для детей 6–7 лет, автор Бурьянова В. А.. В программе заявлены современные формы подачи материала и использование преимущественно игровых форм.
Программа, разработанная Р. Ю. Белоусовой, А. Н. Егоровой, Ю. С. Калинкиной (https://irzar.ru/wp-content/uploads/2024/06/evsyukova-4-2-24.pdf)
Направленность программы указана как духовно-нравственная и патриотическая. Эти направления включают в себя историческое образование, гражданскую идентичность, элементы воспитания.

Также существует инструмент исторического просвещения 📱 «Историческая линейка» (https://irzar.ru/wp-content/uploads/2024/06/evsyukova-4-2-24.pdf). Он помогает формировать целостные системные знания и положительное отношение к различным историческим эпохам, с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
🔔При выборе программы важно учитывать возраст детей, их индивидуальные особенности, психоэмоциональное состояние, опыт, который они имеют. Также необходимо грамотно подбирать и использовать иллюстративные материалы и методы работы.
🔔Кроме того, возможно разрабатывать парциальные программы и проекты самостоятельно с учётом ФГОС и ФОП ДО .
🙂 Поделиться с коллегами
🙂🙂🙂переслать (https://t.me/doshkolka2025) 🙂🙂🙂
Фрагмент проекта по историческому просвещению "Москва – столица России для старших дошкольников"